+2.26
9 читателей, 14 топиков

Торговый Представитель, кто это?

Торговый Представитель уже много лет подряд входит в «горячую десятку» самых известных и востребованных профессий. По мнению специалистов рынка труда, это объясняется в первую очередь тем, торговые представители необходимы каждой компании, которая предлагает какие-либо товары или услуги населению. В ближайшее время такой спрос на них не только сохранится, но и увеличится.



Торговый Представитель – это

Посредник между компанией-поставщиком и торговыми точками (магазины, павильоны, супермаркеты, киоски и др. клиенты), либо между предприятиями оптовой торговли и розничной сетью. Торговый представитель продвигает продукцию своей компании на вверенной ему территории (маршруте), развитии существующей клиентской базы и поиске новых клиентов, приеме и обработке заказов, отслеживании сроков и сумм оплаты.

Или проще говоря, Торговый представитель – это посредник между поставщиком и торговой точкой, это важнейшее звено в движении товара от производителя к потребителю.

Существует несколько основных способов ведения продаж:

Первое: Торговый представитель (далее ТП) объезжает на автомобиле свой маршрут, собирает заявки (заказы) на поставку товара (продукции), а поставщик (дистрибьютер) обеспечивает торговые точки необходимым товаром (продукцией) и своими силами (как правило) осуществляет доставку товара.

Второе: Van Selling – торговля с колес. Этот вариант используется, если товар небольшого размера и количество товара торговый представитель может продать за день, а так же продукция помещается в его машине. Особенность состоит в том, что ТП выполняет в данном случае еще и функцию экспедитора и грузчика, т.е. отгружает товар и заполняет необходимые документы.

Функциональные обязанности ТП:

Основная задача Торгового Представителя заключается в том, что бы грамотно сделать работу так, чтобы торговые точки (магазины, киоски, супермаркеты и т.п.) согласились взять на реализацию или за наличный расчет продукцию компании, которую он представляет.

Что необходимо Торговому Представителю для его успешной работы ?

-Установить контакт с торговыми точками;
-Выявить потребности;
-Грамотно провести презентацию;
-Убедить клиентов в том, что именно эта продукция необходима потребителю;
-Установить партнерские отношения (заключить договор);
-Развивать ТТ.

После заключения договора на поставку
продукции Торговый Представитель:


-Посещает ТТ, согласно маршрутному листу (графику);
-Осуществляет заказ товара;
-Следит за своевременной поставкой товара в ТТ;
-Объяснять продавцам, как правильно расставлять товар для лучшей продажи, либо делает это самостоятельно;
-Следит за остатками товара в ТТ;
-Следит за сроками годности;
-Договаривается с ТТ о наиболее выгодном месте нахождения продукции в зале, контролирует, чтобы его сразу
же выставляли в торговый зал и он не залеживался на складе, а также рекомендует его отпускную цену;
-Контролирует дебиторскую задолженность (долг по оплате за поставленный товар);
-Объясняет и сопровождает в ТТ рекламные акции компании;
-Поддерживает порядок на полочном пространстве и в торговом оборудовании;
-Отслеживает, как реализуется продукция компании на его маршруте;
-Холит, лелеет и развивает Торговую Точку.

Проработав торговым представителем пару лет, такой специалист ценится на вес золота в абсолютно любой компании, можете поверить мне на слово, а так же все возможности для карьерного роста.
Подробности на сайте + бесплатный видео-тренинг для начинающих Торговых Представителей здесь...

Первые истории

С годами, пролетающими все быстрее, неизбежно меняется мировосприятие. И так же неизбежно, будто бы незаметно с годами врачевания меняется отношение к разным неординарным ситуациям, встречающимся в работе каждого практического врача. То, что в начале карьеры молодого врача воспринималось им как из ряда вон выходящее и запечатлевалось в памяти на долгие годы, со временем теряет статус неординарности.


Читать дальше →
  • +1

Мысли и чувства врача

Наблюдая за своими коллегами и припоминая свои мысли и эмоции на разных этапах становления себя как врача, помимо других забавных умозаключений, хочется отметить, как сильно за годы работы меняется отношение врача к людям в общем и пациентам в частности.


Читать дальше →
  • +2

Куча баксов не предвидится или крышу рвет еще сильнее (часть вторая)

Теперь плавненько переходим к другой теме — дауншифтинг. Во-первых, напрягает само название, но это мелочевка. Главное, что идея дауншифтинга сводится к следующему анекдоту:
«Обезьяны весь день едят и занимаются сексом.
Кажется, они нас где-то кинули...»


Читать дальше →
  • 0

Почему у всех рвет крышу от $$$?

В последнее время у множества людей маячит одна и та же маньяческая идея «заработать кучу бабок не делая при этом фактически не фига». Причем, идеально, чтобы начального капитала это не требовало, образования и знаний не требовало и в лучшем случае занимало 3-4 часа в день нетяжелой работы.


Читать дальше →
  • +1

Работать 8 часов вредно

Интересно, что длина нынешнего рабочего дня, хотя гораздо меньше чем была раньше (10-и или 12-и часов), но тем не менее она не вычислена с умом, а была взята с длительности рабочего дня у представителей профессий физического труда.
В чем тут кроется проблема?


Читать дальше →
  • +2

Опытный значит ошибавшийся

Чуть ли не ключевым пунктом школьного и институтского образования проходит идея — «НЕ ОШИБАЙТЕСЬ». Вы ошиблись, вас наказали. Причем не просто нельзя ошибаться, а нельзя ошибаться даже первый раз. Но, ладно, тема пинания образования тут не ключевая.
Идея состоит в том, что я считаю, что обучиться можно, ТОЛЬКО ошибаясь.


Читать дальше →
  • +1

Почему плохие менеджеры идут вверх быстрее, чем хорошие (в больших фирмах)

Это о менеджерах, которые уже имеют право принимать решения, которые будут влиять на фирму в течение нескольких лет (так что, это скорее о средне-высшем менеджменте).


Читать дальше →

Профессия - репортер

Сложился в нашей стране такой стереотип, что журналисты — это продажные шкурки, посредники между заказчиком и сознанием народа. За что многие их не любят. Читают, слушают, смотрят и при этом презирают.
Мнение Лорэна Милло мне импонирует гораздо больше. В его статье, ИМХО, самый объективный взгляд на российскую прессу и нелегкий труд репортеров. Представляю ее вашему вниманию.


Читать дальше →
  • 0

Торговый представитель. Плюсы и минусы профессии

Главное, к чему вы должны быть готовы, выбирая профессию торгового представителя, — впаривать любой товар любыми методами. Как бы ни называли это психологи: «преодолевать возражения» или «доказывать клиенту его выгоду», на деле вы будете заниматься впариванием. Читайте, какие подводные камни могут вас ожидать на этом поприще.


Читать дальше →
  • 0