Шри Чинмой. Рудра Тэмм про 7000-фунтовый жим.
На протяжении лет, предшествовавших моей встрече с Чинмой Кумар Гошем (далее – ЧКГ; большинство бывших чинмоитов опускают уважительное обращение «Шри» и предпочитают называть Чинмоя именем, данным ему при рождении, — прим. Ра) в сентябре 1968 года, я занимался медитацией и поисками бога. Тем же занимаюсь я и ныне. Конечно же, и группа, и сам гуру, сейчас значительно отличаются от того, что они представляли собой в конце 60-х гг. Однако я с самого начала испытывал особые ощущения, медитируя с ним, особенно, когда такие практики проходили тет-а-тет. Подобного рода индивидуальные медитации в те годы были обычным делом; нередко они проходили во время благословений по случаю дня рождения.
Читать дальше →
Читать дальше →
Шри Чинмой. В поисках своего места.
Автор: Сьюзанн Гербер.
В 1970-80-х гг. прямо под носом крепко стоящих на ногах и достойно образованных граждан округа Фэйрфилд (шт. Коннектикут) существовала тайная жизнь. Коннектикутская ветвь одиозной секты была невидима для внешнего мира, а те немногие, кто знал про её существование (возможно, это были посетители вегетарианского ресторана «Love and Serve Natural») относились к ней благосклонно. В последние годы, однако, и они были взволнованы и шокированы обвинениями, в т.ч. и сексуального характера, выдвинутыми в адрес лидера секты – Шри Чинмоя. Ныне покойный, Чинмой из своей нью-йоркской штаб-квартиры на протяжении сорока лет контролировал все аспекты жизни членов секты. Максимальное количество его последователей, проживавших в округе Фэйрфилд, достигало 175 человек.
Читать дальше →
В 1970-80-х гг. прямо под носом крепко стоящих на ногах и достойно образованных граждан округа Фэйрфилд (шт. Коннектикут) существовала тайная жизнь. Коннектикутская ветвь одиозной секты была невидима для внешнего мира, а те немногие, кто знал про её существование (возможно, это были посетители вегетарианского ресторана «Love and Serve Natural») относились к ней благосклонно. В последние годы, однако, и они были взволнованы и шокированы обвинениями, в т.ч. и сексуального характера, выдвинутыми в адрес лидера секты – Шри Чинмоя. Ныне покойный, Чинмой из своей нью-йоркской штаб-квартиры на протяжении сорока лет контролировал все аспекты жизни членов секты. Максимальное количество его последователей, проживавших в округе Фэйрфилд, достигало 175 человек.
Читать дальше →
Джаянти Тэмм - жизнь в центре Шри Чинмоя в фотографиях
В статье представлены фотографии о жизни Джаянти Тэмм, которая с рождения находилась в общине Шри Чинмоя в Нью Йорке. Уйти из-под влияния гуру она смогла только в 25 лет. Свою жизнь Джаянти описала в книге-автобиографии «Cartwheels in a Sari».
Гуру был всегда очень влиятельным, в согласовании со своей одухотворенностью. У него не было своих детей, он был любящим, но как-то грубо. Его любовь была похожа на отношения маленького ребенка и животного. На этой фотографии он хотел убедиться, что я восприимчива к его одухотворенности.
Читать дальше →
Гуру был всегда очень влиятельным, в согласовании со своей одухотворенностью. У него не было своих детей, он был любящим, но как-то грубо. Его любовь была похожа на отношения маленького ребенка и животного. На этой фотографии он хотел убедиться, что я восприимчива к его одухотворенности.
Читать дальше →
Шри Чинмой - Джаянти Тэмм, "Рождение мифа"
Ниже – мой перевод фрагмента книги Джаянти Тэмм «CARTWHEELS IN A SARI». Джаянти была рождена в Центре Шри Чинмоя и воспитывалась в нём до тех пор, пока ей не исполнилось 25 лет.
РОЖДЕНИЕ МИФА.
Историю моей жизни можно проследить, начиная с адреса, нацарапанного на спичечном коробке. Этот коробок вёл мою мать к месту, где она надеялась окончить свой поиск длиною в жизнь. В её распоряжении не было ни контактного телефона, ни имени. Опустились сумерки и Нью-Йорк опустел. Некого спросить и не от кого ждать подсказки. После того, как она четырежды прошла туда-обратно всю улицу, она остановилась перед единственным зданием, на котором не было номера. Металлическое крыльцо было усыпано битым стеклом. Вместо панели со светящимися кнопками звонков – пять перекрученных проводов, торчащих из кирпича в стене. Дверь была не заперта и отворилась, стоило только к ней прикоснуться.
Читать дальше →
Шри Чинмой - Джаянти Тэмм. Вот такими мы были.
Вот такими мы были.
Я родилась здесь. Другие попали сюда в возрасте нескольких месяцев или лет. Вот такими мы были.
Мы воспитывались в Центре, а Шри Чинмой был нашим отцом. Он растил нас. Он устанавливал правила и, если мы их нарушали, наказывал нас. Он был нашим отцом, и мы отчаянно хотели угодить ему. С младых ногтей он вбивал в наши головы, что мы должны безоговорочно повиноваться ему. Слово «безоговорочно» вмещала в себя каждая мышца тела, ткань и кость. Мы знали, что от Гуру не будет никаких поблажек и уступок. Всё, что он требовал от нас, должно было выполняться охотно, энергично и воодушевлённо.
Читать дальше →
Первые истории
С годами, пролетающими все быстрее, неизбежно меняется мировосприятие. И так же неизбежно, будто бы незаметно с годами врачевания меняется отношение к разным неординарным ситуациям, встречающимся в работе каждого практического врача. То, что в начале карьеры молодого врача воспринималось им как из ряда вон выходящее и запечатлевалось в памяти на долгие годы, со временем теряет статус неординарности.
Читать дальше →
Читать дальше →
Мысли и чувства врача
Наблюдая за своими коллегами и припоминая свои мысли и эмоции на разных этапах становления себя как врача, помимо других забавных умозаключений, хочется отметить, как сильно за годы работы меняется отношение врача к людям в общем и пациентам в частности.
Читать дальше →
Читать дальше →
Куча баксов не предвидится или крышу рвет еще сильнее (часть вторая)
Теперь плавненько переходим к другой теме — дауншифтинг. Во-первых, напрягает само название, но это мелочевка. Главное, что идея дауншифтинга сводится к следующему анекдоту:
«Обезьяны весь день едят и занимаются сексом.
Кажется, они нас где-то кинули...»
Читать дальше →
«Обезьяны весь день едят и занимаются сексом.
Кажется, они нас где-то кинули...»
Читать дальше →